Набор по новым программам обучения

Учимся перестраиваться между рядами. Часть первая

  Каждому новичку наверняка знакома ситуация: вы движетесь по своей полосе, перед вами стоит транспортное средство, которое предстоит объехать. Водителя одолевают сомнения: как правильно выбрать момент для перестроения, должен ли он включать поворотник. Нередко за раздумьями оказывается утраченным необходимый временной момент, и дело заканчивается остановкой автомобиля, корпус которого наполовину выдвинут на соседнюю полосу, а пространства для завершения маневра не хватает – впереди стоящее ТС оказалось совсем близко. Конечно, это вызывает возмущение остальных автомобилистов, и новичок совсем теряется. Профессиональная автошкола постарается пояснить вам, как избегать подобных ситуаций.

 

  Прежде всего, профессионалы настоятельно рекомендуют во время движения взглядом просматривать пространство посередине вашей полосы (примерно на четыре секунды вперед). Новички нередко ошибочно предпочитают рассматривать дорогу непосредственно перед капотом, что таит в себе немало опасностей, поскольку автомобилист не успевает увидеть актуальную обстановку и должным образом отреагировать на нее. При соблюдении правила четырех секунд припаркованный автомобиль либо иное препятствие вы сможете заметить заранее.

 

  В этот момент автошкола с лицензией рекомендует убрать ногу с педали газа и подготовиться к торможению. После этого включаем поворотник и не дольше одной секунды смотрим в зеркало, оценивая обстановку на правой от нас полосе движения.

 

При свободной полосе

 

  Постепенно нажимаем на газ и плавно перемещаемся на левую полосу. При достижении колесами вашей машины разделительной полосы следует снова оценить обстановку с помощью зеркала заднего вида, после чего (при условии отсутствия препятствий) продолжить движение на левую полосу. Поскольку ситуация на дороге может измениться за секунду, а количество лихачей, особо мотоциклистов, все выше – третий раз оцениваем обстановку через зеркало, когда машина уже заняла половину полосы.

 

  При обнаружении «гонщика» нельзя резко отклоняться вправо. Следует уменьшить скорость и дать возможность «проскочить» всем желающим, после чего спокойно продолжить перестроение. Стоит отметить, что третий раз в зеркало на практике водители смотрят лишь для контроля, поскольку при соблюдении вышеописанных рекомендаций ваше поведение становится понятным для остальных автомобилистов и они, как правило, дают вам спокойно завершить маневр.

 

Иные варианты мы рассмотрим во второй части данного материала.

Контактная информация

Ленинградский проспект д.47, 5 этаж;

Телефоны: 8 (926) 222-10-42; 8 (926) 222-13-92

График работы:
Пн, Вт | 11:00 - 21:00
Ср, Чт | 11:00 - 19:00
Пт | 11:00 - 18:00
Перерыв | 14:00 - 15:00
Сб | 10:00 - 16:00
Вс
| Выходной

Яндекс.Метрика