Набор по новым программам обучения

Сомнительные советы по сокращению расхода бензина. Часть вторая

  Продолжаем рассказ о методах, которыми в целях сокращения расхода топлива не рекомендует пользоваться наша автошкола.

 

Перемещение в зоне «аэротени» более габаритного транспорта

 

  Поговаривают, что езда позади большой фуры, например, способна сэкономить около 3% расходуемого бензина. Сразу напрашивается вопрос: насколько реальным остается соблюдение безопасной дистанции при реализации данного способа? Думаю, ответ очевиден. Желающий экономить с применением такого метода создает потенциально опасную ситуацию.

 

  Кроме того, водителю грузовика может отнюдь не понравиться подобное соседство, и он может возмутиться беспардонным поведением. Каким именно способом ему может захотеться повоспитывать горе-водителя остается лишь гадать.

 

Использование присадок

 

  Все чаще по TV и в других источниках встречается реклама о чудодейственных присадках, вливание которых в бензобак либо картер молниеносно приведет к снижению показателей потребления автомобилем топлива. Надо сказать, что реально подтвержденных выводов относительно эффективности применения подобных вещей не встречается, либо встречается очень мало.

 

Перемещение на нейтральной передаче

 

  Суть такого метода экономии предельно проста: пока автомобиль накатом движется с возвышенности и способен по инерции докатиться до светофора, можно переместить рычаг КПП в нейтральную позицию, прекратить торможение мотором, и тем самым сэкономить на топливе.

 

  Это в теории. А в реальности вы лишаете себя возможности стремительного набора скорости при внезапном возникновении подобной необходимости, например, во время начала заноса.

 

Приобретение авто, работающих от электричества, либо гибридов

 

  В отдельных государствах подобным транспортным средствам предлагаются различные льготы и бонусы. Да, машины экологичны, а люди, готовые ценой внушительных собственных капиталовложений беречь экологию, достойны уважения. Но назвать подобный метод финансово выгодным не получается. Стоимость такой техники очень высока, а окупаемость даже при условиях эксплуатации на хороших дорогах (что для России пока доступно отнюдь не везде) начинается после девяноста тысяч километров пробега.

 

 

Контактная информация

Ленинградский проспект д.47, 5 этаж;

Телефоны: 8 (926) 222-10-42; 8 (926) 222-13-92

График работы:
Пн, Вт | 11:00 - 21:00
Ср, Чт | 11:00 - 19:00
Пт | 11:00 - 18:00
Перерыв | 14:00 - 15:00
Сб, Вс | Выходной

Яндекс.Метрика